Seriously? IE? Go here and download normal browser.

Статьи

Настоящий писатель - это то же, что древний пророк: он видит яснее, чем обычные люди.
А.П.Чехов
Разместить свою статью

Использование современного MOODLа или время креативности в системе высшей школы


Обсуждение проблем использования в дистанционном обучении различных платформ как и выявление методологических оснований электронного обучения сформировало устойчивый тренд в настоящее время. Это объясняется не только возрастающей потребностью в новых формах подготовки специалиста в высшей школе, в первую очередь, основанных на использовании электронного обучения. Вторая составляющая – это активное наращивание предложений по использованию обучающих платформ в современном веб-пространстве от основных игроков этого рынка. Обсуждение этих проблем в Каразинском университете вполне закономерно. Во-первых...


Тимченко А. Н., Левчук В. Г.

Левчук Виктор Георгиевич - Директор Института, канд. филос. наук, доцент
Тимченко Анна Николаевна - Директор Центра электронного обучения, канд. биол. наук, доцент


СОЦИАЛЬНО-ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ: поиск новых стратегий обучения​


Динамика изменений в обществе, развитие информационно-коммуникационных и цифровых технологий, доступность Интернет создают новые условия для развития образования. Происходит существенные качественные изменения, требующие оперативной оценки и развития новых подходов в обучении и воспитании.


А.К. Мынбаева

Доктор педагогических наук, доцент,
кафедра педагогики и образовательного менеджмента
Казахский национальный университет им.аль-Фараби
Алматы, Казахстан


Оценка знаний БЖД в Moodle дистанционно - это просто/простая технология!


Контроль знаний студентов является одним из основных элементов оценки качества образования. Современный подход к оценке результатов в системе высшего образования стал более критичным. Действительно, сами подходы и выбор критериев оценки стали значительно более тщательными. Результаты оценки должны быть: во-первых, «валидными», то есть четко соответствовать программам преподавания; во-вторых, жестко объективными и стабильными, то есть не подверженными изменениям, независимыми от времени или от характера экзаменующего, и доступными. Классические экзамены по окончании изучения дисциплины в классическом университете практически больше не существуют, поскольку они рассматриваются как определенные дополнения к постоянному контролю деятельности студентов. Во многих случаях постоянный контроль также дополняется такими формами, как тесты и индивидуальные задания.


Тимченко Анна Николаевна

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина, директор Центра электронного обучения, доцент, канд. биол. наук.
anch5555@rambler.ru


Технологии, которые меняют обучение


В наше время технология стала не только инструментом, но и стандартом, и средством доверия. В процессе обучения важны не только информационные технологии, но и педагогическое понимание того, какие новые возможности привносят они в учебный процесс, как само восприятие обучаемого меняется из-за информационной технологии.


Каук Виктор Иванович

Харьковский национальный университет радиоэлектроники, директор Центра технологий дистанционного обучения, канд. техн. наук, доцент кафедры ПИ.
kauk@kture.edu.ua
victor.kauk@gmail.com


Теоретичні та практичні аспекти створення і використання відео при проектуванні дистанційних курсів


Сучасні вимоги до освітнього процесу вимагають від науково-педагогічного складу ВНЗ МВС України використання передових психолого-педагогічних та інформаційно-комунікаційних технологій. Масове розповсюдження мережі Інтернет, удосконалення технічних засобів, які використовуються під час навчання, обумовлюють створення та застосування навчального мультимедіа контенту при здійсненні навчання курсантів, студентів і слухачів.


Бугайчук Костянтин Леонідович

Харківський національний університет внутрішніх справ, начальник науково-дослідної лабораторії, кандидат юридичних наук, доцент.
klbugaychuk@gmail.com


Підготовка кураторів змісту


Ми знаходимося під постійним шквалом інформації, що надходить із соціальних мереж [1]. Наприклад: 72 годин відео завантажується на YouTube кожну хвилину; 25 мільярдів одиниць контенту створюються на Facebook кожен місяць; за один день 250 мільйонів фотографій завантажується на Facebook і 294 мільярдів листів надсилається; 2010 року в пошуковій системі Google було 1,2 зеттабайт цифрових байтів; за рік обсяг зріс експоненціально до 1,8 зеттабайт. (Зеттабайт – трильйон гігабайтів, тобто число 21 порядку.)


Кухаренко Володимир Миколайович, Рибалко Олена Володимирівна

Національний технічний університет «Харківський політехнічний інститут», керівник лабораторії, професор, кандидат наук.
kukharenkovn@gmail.com
Харківський національний автомобільно-дорожній університет, методист
alenakhpi@rambler.ru


Хочу попробовать учиться дистанционно


Дистанционное образование вызывает много страхов и опасений. Тревожно принять условия контракта обучаться заочно с использованием элементов дистанционного обучения. Признают ли наш диплом? Получим ли мы те знания, что нам начитывают во время заочной сессии. Хотим упростить вам мозговой штурм и ответить на ряд Ваших вопросов.


Лысова Катерина

Психолог, маркетолог, рекламист