Seriously? IE? Go here and download normal browser.

Промышленный маркетинг

Современый набор знаний для маркетолога очень быстро модифицируется, совершенствуется и требует постоянного обновления. Особенно актуально менять себя и делать перезагрузку Вашего персонала в период входа на новые рынки. Лучшие преподаватели ХНУ имени В.Н. Каразина предлагают Вам, как специалисту, или Вашей компании, как хозяину или директору, следующие темы краткосрочных курсов:

  1. Стратегия вывода товара на рынок. Качественный SWOT анализ предприятия. Основные различия в маркетинговых подходах B2B и B2C. Особенности маркетинга промышленного предприятия. Мотивация и модель поведения организыции-потребителя. Формирование и исследование спроса на промышленные товары. Отделы сбыта и закупок на предприятии. Работа с отделами закупок. Матрица Ансоффа – аналитический инструмент стратегического менеджмента – стратегия проникновения на рынок (старый товар-старый рынок), стратегия развития рынка (старый товар-новый рынок), стратегия развития товара (новый товар-старый рынок), стратегия диверсификации (новый товар-новый рынок).
  2. Товарная и ценовая политика предприятия. Этапы проведения маркетинговых исследований Сегментация промышленного рынка. Макро- и микросегментация . Прогнозирование спроса на товары промышленного назначения (ТПН). Методы определения ёмкости рынка. Товарноя и ценовая политика предприятия. Продуктовая (товарная) политика на промышленном рынке. Формирование портфеля заказов предприятия. Работа с матрицей БКГ. АВС-анализ товарной политики и управление товарным ассортиментом. FMR-анализ. Ценовая политика субъектов В2В маркетинга. Расходы, связанные со сбытом. Торговые наценки.
  3. Сбыт на промышленном предприятии. Особенности сбыта на промышленном предприятии. Формы организации сбыта товаров промышленного назначения. Каналы распределения товаров промышленного назначения: структура, уровни, длина и ширина. Виды каналов сбыта: прямой; непрямой; смешанный. Классификация сбытовых посредников на промышленном рынке. RFM-анализ – анализ клиентов в разрезе сбыта по лояльности. Показатели эффективности сбытовой деятельности и сбытовых посредников. Методы прогнозирования продаж. Составление прогноза сбыта. АВС-анализ распределения.
  4. Маркетинговая логистика. Управление товарным движением. Оценка эффективности расходов на сбыт. Сравнительная характеристика систем товародвижения в зависимости от затрат. Транспортная и складская логистика. XYZ-анализ. Взаимодействие службы маркетинга и сбыта с подразделениями предприятия. Способы организации сбытовой сети промышленной компании. Управление отделом продаж. Этика и социальная ответственность персонала отдела сбыта.
  5. Продажи. Приемы и методы эффективных В2В продаж. Стратегия и тактика продажи ТПН. Прямые продажи: организация и контроль. Работа с корпоративным клиентом на стадии признания потребностей. Стандарты обслуживания. Стратегия установления контакта с клиентом. Торговые переговоры. Стратегии и тактики переговоров. Манипуляция и влияние в деловых переговорах. Продажи по телефону (телемаркетинг). Практический сбытовой тайм-менеджмент. Эффективная дистрибуция: практические методы управления торговыми представителями. Личные продажи ТПН. Виды продаж: групповые, консультативные и т.д.
  6. Особенности рекламы и PR в промышленности. CRM. Интернет маркетинг. Реклама товаров промышленного назначения. PR на промышленном рынке. Проведение презентаций. Внедрение и стратегии поддержания отношений с клиентом. Практики CRM. Структура клиентской базы. Интернет маркетинг и специализированное программное (компьютерное) обеспечение как современные эффективные инструменты сбытовой политики.


Стоимость полного курса 990 грн

Общее количество полного курса - тренинга: 24 часа

Время проведения: после 17.00 в будние дни 2 раза в неделю по 3 часа

Адрес: ХНУ имени В.Н. Каразина, главный корпус, ауд. пл. Свободы, 4, комн. 6/43

Телефоны для справок: 707-51-40, 707-55-75, 099-436-97-23

Программа курса