Seriously? IE? Go here and download normal browser.

Новости

Новости - это давно известные вещи, только случающиеся каждый раз с новыми людьми.
Наполеон I (Бонапарт)

Итоги семинара «Использование Moodle и иных платформ обучения в учебном процессе»

10 ноября состоялся очередной методический семинар по возможностям использования ДК в учебном процессе. Тема семинара «Использование Moodle и иных платформ обучения в учебном процессе» собрала около 30 участников социологического, физического, экологического, биологического, философского факультетов, факультета иностранных языков, факультета международных отношений и туристического бизнеса, Центр международных отношений, а также представителя Университета банковского дела.



Итоговая защита работы на курсах повышения квалификации «Технологии дистанционного обучения в высшем учебном заведении» слушателей 20 потока

Итоговая защита слушателей курсов повышения квалификации «Технологии дистанционного обучения в высшем учебном заведении» 20 потока будет проводиться 05.11.2015 г. и 06.11.2015 г. в аудитории № 503 Северного корпуса.


Начало занятий на курсах повышения квалификации «Технологии дистанционного обучения в высшем учебном заведении» для слушателей 21 потока

Начинают работу курсы повышения квалификации преподавателей и сотрудников университета «Технологии дистанционного обучения в высшем учебном заведении» для слушателей 21 потока.






Cеминар для преподавателей по методике работы с LMS Moodle

​13 октября на базе Центра электронного обучения состоялся семинар для преподавателей, которые используют Moodle в Университете. Тема семинара «Эффективное использование дистанционного обучения или как Moodle может стать помощником преподавателю» дала возможность преподавателям ознакомиться с основными преимуществами работы в Moodle и возможности его использования, как для заочной (дистанционной), так и дневной формы обучения. Как показала практика применения дистанционных курсов в Университете,  многие преподаватели, имеющие курсы в Moodle и работающие с большими потоками, используют различные возможности  дистанционных курсов, включая и тестовые формы контроля знаний (текущего и итогового) для обучения студентов на стационаре. Так же, в ходе семинара участники обратили внимание на то, что дистанционные курсы должны включать в себя интерактивные и мотивационные компоненты. Хотя, как показала практика создания и преподавания теоретических курсов, нам удалось внедрить замечательные электронные пособия, имеющие достаточно полное информационные наполнение многообразными вебресурсами.