Seriously? IE? Go here and download normal browser.

Статьи

Настоящий писатель - это то же, что древний пророк: он видит яснее, чем обычные люди.
А.П.Чехов
Разместить свою статью

ОНЛАЙН БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИИ: КЛАССИФИКАЦИЯ, ТИПОЛОГИЯ, ВЫБОР, ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


Актуальность. Игры сопровождают нас повсюду и всю жизнь. Благодаря детским играм и увлечениям, часто выбираем жизненный путь. Учась и приобретая практический опыт, кто-то стремится к благополучию, кто-то к славе, кто-то и к первому и второму. Чтобы быть успешными, мы посещаем «серьёзные» (обучающие) профессиональные тренинги, используем бизнес-симуляторы. С появлением компьютерных игр многое изменилось. Они усилили и расширили своё влияние на наш жизненный выбор и поведение. Бытует мнение (и оно не лишено оснований), что боевые компьютерные игры мимоходом пробуждают в игроках жестокость, переносимую в реальную жизнь. А вот в стратегических компьютерных играх игрок учится управлять развитием города или вымышленной страны, принимать ответственные решения. Во взрослой жизни, благодаря регулярным тренировкам на симуляторах разного типа, например, летчики, оказываясь в реальных критических ситуациях, за секунды принимают верные решения, спасая жизни экипажа и пассажиров. Что же касается менеджеров компаний и предпринимателей, то благодаря работе с бизнес-симуляциями, они подготовлены к поиску и принятию верных управленческих решений, обеспечивающих устойчивое развитие своего бизнеса в меняющихся условиях.


СОСЛОВСКИЙ ВЛАДИМИР

к.э.н., доцент кафедры финансов, банковского дела и страхования
Харьковского учебно-научного института, научный руководитель проекта «E-learning для банкиров», ГУВЗ «Университет банковского дела»


ОЧНО-ДИСТАНЦІЙНЕ НАВЧАННЯ ВЧИТЕЛІВ ПОЧАТКОВОЇ ШКОЛИ В УМОВАХ ПІСЛЯДИПЛОМНОЇ ОСВІТИ


Розвиток інформаційного суспільства позначається на всіх сферах людського життя, не залишаючи осторонь й освіту дорослих. Призначення післядипломної педагогічної освіти – надання якісних освітніх послуг керівним та педагогічним кадрам, навчально-допоміжному персоналу в галузі освіти з підвищення кваліфікації відповідно до державних стандартів за місцем проживання або тимчасового перебування слухачів курсів підвищення кваліфікації у зручних для них формах.


Лія Олійник

кандидатка педагогічних наук, доцентка, доцентка кафедри теорії й методики дошкільної та початкової освіти Миколаївського обласного інституту післядипломної педагогічної освіти


Електронне навчання в Університеті (Створення ефективного динамічного балансу аудиторної та дистанційної форм навчання): стан та перспективи на 2019 н. р.


На засіданні Вченої ради університету 25 лютого 2019 року було розглянуто питання «Про затвердження проектів з реалізації Стратегії розвитку Каразінського університету на 2019-2025 роки». Одним з 40 проектів, що увійшли до Стратегії став проект «Електронне навчання» (створення ефективного динамічного балансу аудиторної та дистанційної форм навчання). Процес підготовки проектів та їх відбір здійснювався починаючи з кінця 2018 року. Напрями Стратегії були затверджені на зборах трудового колективу і остаточні варіанти затверджені Вченою радою. Включення до Стратегії Проекту щодо розвитку електронного (дистанційного) навчання в університеті напряму пов’язано з визначенням основного тренду навчального процесу у Каразінському університеті як «якісна освіта інноваційними формами».


Левчук Віктор Георгійович

Директор Інституту післядипломної освіти та заочного (дистанційного) навчання


Конференція 2018 ДИСТАНЦІЙНЕ НАВЧАННЯ – СТАРТ ІЗ СЬОГОДЕННЯ В МАЙБУТНЄ


Дистанційне навчання – старт із сьогодення в майбутнє 2018


Институт

Матеріали ІV ВСЕУКРАЇНСЬКОЇ НАУКОВО-ПРАКТИЧНОЇ КОНФЕРЕНЦІЇ З МІЖНАРОДНОЮ УЧАСТЮ. Додаємо всі статті конференції.


Использование современного MOODLа или время креативности в системе высшей школы


Обсуждение проблем использования в дистанционном обучении различных платформ как и выявление методологических оснований электронного обучения сформировало устойчивый тренд в настоящее время. Это объясняется не только возрастающей потребностью в новых формах подготовки специалиста в высшей школе, в первую очередь, основанных на использовании электронного обучения. Вторая составляющая – это активное наращивание предложений по использованию обучающих платформ в современном веб-пространстве от основных игроков этого рынка. Обсуждение этих проблем в Каразинском университете вполне закономерно. Во-первых...


Тимченко А. Н., Левчук В. Г.

Левчук Виктор Георгиевич - Директор Института, канд. филос. наук, доцент
Тимченко Анна Николаевна - Директор Центра электронного обучения, канд. биол. наук, доцент


СОЦИАЛЬНО-ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ: поиск новых стратегий обучения​


Динамика изменений в обществе, развитие информационно-коммуникационных и цифровых технологий, доступность Интернет создают новые условия для развития образования. Происходит существенные качественные изменения, требующие оперативной оценки и развития новых подходов в обучении и воспитании.


А.К. Мынбаева

Доктор педагогических наук, доцент,
кафедра педагогики и образовательного менеджмента
Казахский национальный университет им.аль-Фараби
Алматы, Казахстан


Оценка знаний БЖД в Moodle дистанционно - это просто/простая технология!


Контроль знаний студентов является одним из основных элементов оценки качества образования. Современный подход к оценке результатов в системе высшего образования стал более критичным. Действительно, сами подходы и выбор критериев оценки стали значительно более тщательными. Результаты оценки должны быть: во-первых, «валидными», то есть четко соответствовать программам преподавания; во-вторых, жестко объективными и стабильными, то есть не подверженными изменениям, независимыми от времени или от характера экзаменующего, и доступными. Классические экзамены по окончании изучения дисциплины в классическом университете практически больше не существуют, поскольку они рассматриваются как определенные дополнения к постоянному контролю деятельности студентов. Во многих случаях постоянный контроль также дополняется такими формами, как тесты и индивидуальные задания.


Тимченко Анна Николаевна

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина, директор Центра электронного обучения, доцент, канд. биол. наук.
anch5555@rambler.ru


Технологии, которые меняют обучение


В наше время технология стала не только инструментом, но и стандартом, и средством доверия. В процессе обучения важны не только информационные технологии, но и педагогическое понимание того, какие новые возможности привносят они в учебный процесс, как само восприятие обучаемого меняется из-за информационной технологии.


Каук Виктор Иванович

Харьковский национальный университет радиоэлектроники, директор Центра технологий дистанционного обучения, канд. техн. наук, доцент кафедры ПИ.
kauk@kture.edu.ua
victor.kauk@gmail.com


Теоретичні та практичні аспекти створення і використання відео при проектуванні дистанційних курсів


Сучасні вимоги до освітнього процесу вимагають від науково-педагогічного складу ВНЗ МВС України використання передових психолого-педагогічних та інформаційно-комунікаційних технологій. Масове розповсюдження мережі Інтернет, удосконалення технічних засобів, які використовуються під час навчання, обумовлюють створення та застосування навчального мультимедіа контенту при здійсненні навчання курсантів, студентів і слухачів.


Бугайчук Костянтин Леонідович

Харківський національний університет внутрішніх справ, начальник науково-дослідної лабораторії, кандидат юридичних наук, доцент.
klbugaychuk@gmail.com


Підготовка кураторів змісту


Ми знаходимося під постійним шквалом інформації, що надходить із соціальних мереж [1]. Наприклад: 72 годин відео завантажується на YouTube кожну хвилину; 25 мільярдів одиниць контенту створюються на Facebook кожен місяць; за один день 250 мільйонів фотографій завантажується на Facebook і 294 мільярдів листів надсилається; 2010 року в пошуковій системі Google було 1,2 зеттабайт цифрових байтів; за рік обсяг зріс експоненціально до 1,8 зеттабайт. (Зеттабайт – трильйон гігабайтів, тобто число 21 порядку.)


Кухаренко Володимир Миколайович, Рибалко Олена Володимирівна

Національний технічний університет «Харківський політехнічний інститут», керівник лабораторії, професор, кандидат наук.
kukharenkovn@gmail.com
Харківський національний автомобільно-дорожній університет, методист
alenakhpi@rambler.ru